Sid Meier’s Civilization V (PC) (русская версия, стратегия)
Цена: jewel-версия 500 руб.
Подарочное DVD-box издание 1000 руб.
Внимание для установки игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam.
Покорите мир! Проведите свой народ сквозь века — от времен зарождения цивилизации до эры освоения космоса. Развязывайте войны, ведите переговоры, совершайте научные открытия — постройте величайшую империю в истории человечества.
Вход свободный Удобный, понятный, изящно оформленный интерфейс позволит новичкам быстро освоиться в игровом мире. Ветераны же оценят глубину проработки, детальность и широкие возможности управления, прославившие серию.
Общение и созидание Civilization V — игра для единомышленников. Соперничайте с игроками со всех концов света или же состязайтесь с друзьями по локальной сети. Создавайте любые модификации и загружайте чужие, не покидая игры.
Земная красота Исследуйте и завоевывайте прекрасный и по-настоящему живой мир, созданный с помощью графических технологий последнего поколения.
Что нового?
Улучшенная система дипломатии, позволяющая найти подход к самым коварным и воинственным правителям.
Игровое поле, разбитое на шестиугольники – гексы, что открывает новые стратегические возможности и для военных действий и для строительства.
Независимые города-государства, или полисы, которые можно использовать в своих целях при игре на дипломатической арене.
Великолепное музыкальное оформление и звуковые эффекты, записанные специально для Civilization V.
Одновременно с обычной джевел-версией, выйдет Подарочное издание.
Можно много и долго клеймить микро экономику НО теперь не проводишь по нескольку минут за подсчетом молоточков и яблочек а выстовлять все побырому и заниматься обдумыванием основной тактики. Что безусловно облегчает игру в стиме ускоряя ее по времени до терпимого. Не знаю как вас а меня обмен технологиями всегда бесил до невероятия алилуйа в этой части его просто нет как нет и режима игры хот сит (ктото надеется на аддоны, мне же со стимом кажеться удобней: 1) можно сидеть в трусах за компом и никого не смущать этим, в добавок не предется спать у друга на на полу оправдывая это экономией в покупке еще одного диска). Так как после кодекса войны я не встречал вергеймов более или менее достойных Сид решил меня порадовать и тут. Один юнит один гекс, прекрытия стрелков нет, но зато есть плюсы и минусы зависящие от ландшафта, владения территорией и характерные бонусы юнитов накапливаемые опыт со временем превращая тактические маневры еще и в рпг. Культур теперь серьезней чем была и каюсь иногда я даже забываю о деньгах приросте и всем остальном что дает золотой век пытаясь вырвать попеду именно с помошью бесконечных бонусов онной. В сложных партиях стараюсь взять французов ибо их +2 в начале помогает раньше всех начать отстраивать чудеса меньше тратить молотков на поселенцев и тд. Куда уж там сулейанам с их вероятностью захватов триремы варворов. Построил ченить пуляющее и триремы сулеймана нет, а культура... она вечна)) В 4 той части каюсь преред экологами я спиливал почти весь лес в зоне видимости и пускал его преимущественно на чудеса ибо пока дождешься лесопилок компьютер все городками застроит. В этой части лесопилки подвинули по науч. дереву и значение их теперь более или менее оправдано особенно если опять же играешь за ирокезов. Города государства это просто прелесть ни что так не тешт самолюбие как издевательство над ними, вопервых можно сразу построить лучника и отправить его на невоинственный город пулять в него и прокачиваться, так как варвары качают юнитов до 3тьего уровня то ГГ позволяют иметь в середине иры методично пуляющего стрелка с двумя выстрелами и бонусами выше крыши. Однако куда их потом девать? Ведь мели бойцов можно апгрейдить хоть до конца так что беречь бойцов с дубинами всетаки стоит. Но некоторые с ГГ даже дружат например александр, с его бонусами оч легко получить добавки к еде или к культуре причем эти добавки не смешные и стоят того чтобы тратить на них деньги или завоевывать их врагов, прокладывать дороги и тд... Я лично люблю воевать через города госва отдавая им постреных юнитов это лишний повод поиронизировать над врагом который неудомевает откуда у него столько пехоты и как он успевает ее строить, однако компьютер это компьютер и передаавая одному гос-ву юнитов на борьбу с другим не можешь быть на 100 процентов уверен что он заключит с ним мир а через пару троику ходов твоя пехота высадится у тебя же на берегу. Кстати транспортов теперь нет. И ЭТО тоже не может не радовать. Логистика меня доканывала еще с первой части а гранд Маяк я обычно строил от безисходности теперь же все разумней. Правда раздражает когда военные корабли не с первого залпа топят транспорт ну это можно оправдать их количеством(тараканов одним тапком тоже знаете..) Если продолжать о логистике то дороги теперь не бесплатны и это я тоже считаю плюс, континет затроеный дорогами в предыдущих частях выглядел как мракобесие ососбенно ж/д однако ничего не попишешь удобство доставки знаетели. Тут же первоначальные дороги соединяющие со столицей дают тенге а жд продукцию тому городу с которым соединяют. Иногда лень настолько преобладает что я вовсе не отстраиваю их а ограничиваюсь портами доставку осущаествляя по морю, ведь транспорты как мы уже знаем с вами не нужны). Вдобавок держать многих рабочих чтобы потом как нить они остроили жд не стоит тех денег что они сжирают. Напоследок хочу сказать выходите в Стим и не бойтесь людей играющих напорядок сильней вас. Ведь вопервых это бесценный опыт а во вторых компьютер чесно говоря раздражает своими бонусами и тупостью ведь человеческий интелект не возможно смоделировать а соответственно играть интересней с тем кто совершает ошибки или хитрит по настоящему.
Решил поделиться впечатлениями от игры посему выкладываю: Советы по игре в Sid Meier’s Civilization V. Тактика. Выбрать за кого играть не так просто как кажеться. Ведь этот выбор моделирует всю остальную игру от начала и до конца. Чесно говоря мне показалось что бонусы даваемые цивилизациям значительно не равноценны (но это вовсе не значит что играть за одних менее интересно чем за других). Есть Империи со значительными возможностями вырваться в перед и младшие так скажем народности которым даже пре многократных попытках на высоких уровнях сложности ничего не светило. Но попробовать всетаки стоит что бы знать как с кем и чем бороться. Конечно появилась забавные тактики у компьютера выдающие себя за ИИ как например организация крупных городов-государств или наоборот множества мелких городов спамящих по всему континенту. Отигрывающих характер в зависимости от окружающего «климата». Безусловно все опять же зависит от выбора карты и как следствие вероятности. Например ирокезы со своими бонусами от лесов попадающие в почти пустынный регион просто бесполезны. А нации имеющие бонус юнитов в две эпохи трудно вытаптываемы(например немцы), и обнаружив таких на континенте стараешься прибрать их до поевления онных. Компьютер теперь следит за передвижением ваших войск и демонстративно предупреждает или нервирует вас своей демагогией относительно скоплений перед границей. Начинает судорожно заключать пакты с окружающими вас государствами и тем еще больше раззодоривает вас)) Иногда нация почти побежденная практически умоляет вас о том чтобы вы вынесли ее вчистую своими коментариями относительно того у кого какого размера и тд..))