Magic: The Gathering, мир самой масштабной коллекционной стратегической игры, ставшей самым модным развлечением молодежи за последние 10 лет. В 1993 году, когда любители интеллектуального досуга довольствовались лишь шашками да нардами, профессор математики Richard Garfield создает первую в своем роде игру, которая, совершенствуясь, порождает грандиозную инфраструктуру, и, к началу 2009 года Magic: The Gathering, она же «Магия» покоряет 9 миллионов игроков в 70 странах мира. Стержнем игры стали стратегия и математический просчет, так же как и в шахматах. Что же касается разнообразия и многоплановости игры — тут шахматы отдыхают – в «Магии» уже создано 9000 уникальных игральных карт, а ежегодно издается еще от 600 до 1000. Поэтому каждый новый выпущенный сет даёт возможность шевелить мозгами в поисках новой стратегии игры, при этом правила остаются неприкосновенными.
«Magic: The Gathering» постоянно обновляется и дополняется. Каждый год появляется 600—700 новых карт, разделённых на несколько наборов, назывемых сетами. Карты внутри каждого сета объединены общими идеями и игровыми механиками.
Карты «Магии» давно стали предметом коллекционирования, во многом благодаря своей художественной составляющей. Игроки и коллекционеры собирают карты по разным принципам: по сетам, стихиям, художникам, сюжетам, расам изображенных героев и т.п. Если у вас уже есть хотя бы одна карта, проверьте, может, именно за ней гоняются коллекционеры из разных стран. Ведь некоторые карты сетов изначально очень редкие, некоторые выпущены малым тиражом под конкретное событие, или, например, карты из шуточного сета «Unglued» и «Unhinged» (с серебряным бордюром) никогда не будут переиздаваться, так как они не входят в общую систему блоков.